понедельник, 19 октября 2009 г.

Обо мне.

Меня зовут Лилия. Я родилась в Кировской области. Мой муж- военный в отставке, 2 взрослых сына, 2 любимых внука.

Я 36 лет проработала учителем английского языка. Очень любила свою работу, но когда перестали платить зарплату, пришлось уйти на пенсию. Занималась репетиторством, пока случайно не попала в МЛМ (хотя ничего случайного не бывает). Начала читать книги по личностному развитию и работать над собой. Захотелось многое изменить в своем образе жизни и мыслей.

Сейчас увлеклась новой, но интересной для меня работой: обучаю английскому языку дистанционно (по скайпу) с помощью лингвотренажера En101 людей из разных городов и даже стран. Здесь люди не только обучаются, но и зарабатывают. На мое счастье я попала в команду сильного лидера из Кишинева -Татьяны Чубатой, которая создала школу Лидер(Lider), в которой обучает своих партнеров интернет-бизнесу. Жить стало веселей и интересней, появилось много друзей в разных городах и странах. Я стараюсь быть всегда позитивной,во всем ищу хорошее.Люблю людей, люблю себя, принимаю мир таким, каким его создал Бог.

4 комментария:

  1. Прекрасная жизненная позиция!
    Я обожаю ваши он-лайн уроки!
    Мы снова стали школярами, которые сдают экзамены каждый урок, не смотря на то, что мы уже закончили свои университеты давно, но жажда знаний ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НАС ОБЪЕДИНИЛА!
    У нас все уже впереди!
    Огромное спасибо за ваш БЕСКОРЫСТНЫЙ труд!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, ваши уроки действитеьно замечательные! Индивидуальный подход к каждому ученику, отработка произношения с каждым!
    Присединяюсь к благодарностям Любы) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. ДорогОЙ МОЙ ППЕПОДАВАТЕЛЬ!

    Я сегодня закончила составлять дневник первого уровня английского и выучила 11 и 12 уроки.

    Сегодня начинает работать лингвокласс после отдыха более 20 дней.

    Лилия , вы нам предложили каждый день повторять пройденный материал, что я успешно сделала.

    Дополнительно я записала в этот дневник и 10 недель французского языка!

    Нет данных на блоге Лидер, куда нам перечислять наши доллары.
    Напишите, пожалуйста вашего офиса( ID ) для оплаты в долларах или телефона мобильного для оплаты в рублях

    Надеюсь, что мы сейчас начнем двигаться быстрее в английском языке.

    Я сама уже привыкла каждый день изучать одну неделю, я надеюсь, что я так и продолжу.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, мне очень нравится учить английский под Вашим руководством. Очень хорошо, что можно на Вашем блоге найти весь дополнительный материал. Всегда есть возможность услышать Ваше мнение о правильности произношения. Спасибо Вам за помощь.

    ОтветитьУдалить